Уролог в Алтуфьево

Уролог в Алтуфьево с использованием современных средств диагностики и лечения поможет избавиться от заболеваний мочевыделительных органов у мужчин и у женщин, а также от проблем мочеполовой системы у мужчин. Анонимность лечения в медицинском центре «Доктор Плюс» гарантируется. Предварительная запись на прием к урологу производится по телефону +7 (495) 135-49-57.

уролог алтуфьевоУролог – это специалист широкого профиля, который занимается изучением и лечением заболеваний мочевой системы у женщин, а также мочеполовой у мужчин. В сферу его профессиональных обязанностей входит их профилактика и лечение, а также предупреждением рецидивов.

Для этого он может использовать широкий ассортимент диагностических и терапевтических мероприятий, что требует от него высокой квалификации и солидного опыта работы. И именно к такому специалисту вы попадете, если придете на примем к урологу в нашей клинике в Алтуфьево.

Что лечит уролог в Алтуфьево

Каждый врач занимается заболеваниями определённых систем органов. Узкая специализация позволяет ему глубоко разбираться в проблемах, которые могут у них возникнуть. Так чаще всего к урологу обращаются со следующими заболеваниями:

• Почки. Появление камней или песка в почках, опущение, боли, воспалительные процесса (пиелонефрит, гломерулонефрит).
  • Мочевой пузырь. Песок или камни в мочевом пузыре, воспаление слизистой.
  • Мужская половая система. Воспалительные заболевания мужских половых органов, фимоз и парафимоз, уменьшение потенции, урогенитальные инфекционные заболевания, воспаление предстательной железы, острое или хроническое.

Частота подобных заболеваний весьма высока. Так цистит (воспаление мочевого пузыря) – это наиболее распространенное воспалительное заболевание мочеполовой системы у женщин, простатит – у мужчин, а камни и песок в почках встречаются с одинаковой частотой у обоих полов.

Когда необходимо посетить уролога

Абсолютное большинство урологических заболеваний успешно поддается терапии, если вовремя обратиться к специалисту. Есть несколько рекомендаций, когда это необходимо делать:

• При проявлении любых неблагоприятных симптомов, касающихся этой сферы: неприятные ощущения при мочеиспускании, частые позывы, кровь в моче, боль в области паха.
  • Появление проблем с потенцией у мужчин.
  • Мужчинам после 30 лет следует проходить ежегодное профилактическое обследование.
  • Женщинам и мужчинам, у которых есть хронические урологические заболевания, необходим регулярный профилактический осмотр. Частоту в этом случае устанавливает врач.

И в каждом из этих случаев необходима точная диагностика, эффективное лечение, а главное – индивидуальный подход. И все это может обеспечить наш уролог в Алтуфьево.

Если вам понадобился уролог в Алтуфьево

Таким образом, людям любого пола и возраста может понадобиться уролог. Понимая это, в нашей клинике мы создали все необходимые условия:

• Собственная лаборатория.
  • Квалифицированный и внимательный персонал.
  • Индивидуальный подход.
  • Современная лечебная база.
  • Удобные часы приема.
  • Государственная сертификация всех услуг.
  • Оформление всех необходимых документов.

Но главное – внимательное и чуткое отношение к каждому пациенту, а также искреннее желание и возможность помочь в любой ситуации. И если вам понадобится уролог в Алтуфьево, вы всегда сможете обратиться к нашим специалистам.