Терапевт в Алтуфьево

Опытный терапевт в Алтуфьево в клинике «Доктор Плюс» проведет первичную диагностику и тщательное лечение заболеваний, не требующих хирургического вмешательства, а также определит необходимость профильного лечения у более узких специалистов. В таком случае наши терапевты после консультации направят вас к нему. Возможен вызов на дом. Запись по телефону +7 (495) 135-49-57.

терапевт в алтуфьевоТерапевт – это одна из наиболее сложных и востребованных врачебных специальностей, ведь именно он в большинстве случаев проводит первичную диагностику и лечение заболеваний, с которыми люди обращаются в клинику.

Когда обращаются к терапевту

Терапевт занимается профилактикой, лечением и диагностикой всех заболеваний, которые не требуют хирургического вмешательства. Таким образом, он объединяет в себе большинство врачебных специальностей, хотя и изучает их настолько глубоко, как профильные специалисты. Таким образом, к терапевту необходимо обращаться в следующих случаях:

• При появлении любых признаков неблагополучия: повышения температуры, давления, слабости, тошноты, высыпания на коже, частых головных болях и так далее. Любое состояние, которое отличается от обычного и чем бы то ни было беспокоит пациента, должно стать причиной посещения терапевта. Он сможет провести первичную диагностику и определить стратегию дальнейшего исследования и лечения, которое он будет контролировать сам или даст направление к более узкому специалисту. Также терапевт может сразу же направить пациента в стационар, если этого требует его состояние.

• Для профилактической диагностики организма. Врачи рекомендуют каждый год посещать терапевта, который сможет провести первичное обследование и дать заключение об общем состоянии здоровья. При необходимости он направит для более тщательной диагностики к узким специалистам. Такое профилактическое обследование позволит вовремя обнаружить развивающееся бессимптомно заболевание и принять меры.

• В рамках планирования семьи. Паре, которая планирует в ближайшее время зачать ребенка, требуется пройти консультацию у терапевта. Он проведен первично обследование и даст заключение о необходимости более тщательной профильной диагностики или даже лечения.

• При беременности. Во время беременности женщина также должна регулярно посещать терапевта для контроля состояния. Особенно это важно на ранних сроках при постановке на учет, а также при появлении любых признаков неблагополучия, поскольку самостоятельное лечение может быть опасно для плода.

• После беременности. После родов также требуется пройти обследование, чтобы убедиться, что они не оставили для организма негативных последствий. Особенно это важно, если женщине делали кесарево сечение.

• После 40-45 лет. После этого срока появляются первые признаки большинства возрастных заболеваний. Чем раньше будут обнаружены первые признаки заболевания, тем проще и эффективнее будет лечение.

И в любой из перечисленных выше ситуаций терапевт в Алтуфьево окажет всю необходимую помощь.

Если вам понадобился терапевт в Алтуфьево

Весь персонал клиник сети «Доктор Плюс», в том числе и расположенной в Алтуфьево, подбирался из опытных, квалифицированных и внимательных докторов. Но самые строгие требования выдвигались именно к терапевтам, ведь от качества их работы зависит эффективность первичной диагностики и точность направления к профильным специалистам.

Поэтому если вам понадобится консультация или помощь терапевта в Алтуфьево, то вы всегда сможете обратиться в нашу клинику или пригласить специалиста к себе домой.