Проктолог в Алтуфьево

Проктолог в Алтуфьево в медицинском центре «Доктор Плюс» проводит консультации и на высоком современном уровне осуществляет лечение заболеваний прямой кишки. По желанию пациента обеспечивается анонимность. У нас работаю исключительно опытные специалисты высшей квалификационной категории. Прием больных проводится ежедневно без выходных дней. Записаться к данному специалисту можно по телефону +7 (495) 135-49-57.

проктолог в алтуфьевоКак показывает статистика, множество жителей нашей страны подвержены заболеваниям прямой кишки, таким как воспаление или увеличение геморрагических узлов, анальные трещины, проктит и так далее.

Но далеко не все, кто замечают у себя эти симптомы, считают необходимым обратиться к врачу, чтобы вовремя получить грамотную и профессиональную врачебную помощь и навсегда избавиться от этого неприятного и неудобного заболевания. Вместо этого они предпочитают замалчивать проблему, делать вид, что её не существует, стараться избавиться от неё народными или домашними методами. Иногда это приносит кратковременное облегчение, но само заболевание в это время продолжает развиваться. И чем дальше заходит процесс, тем сложнее будет лечение.

Но современная медицина позволяет при своевременном обращении навсегда избавиться от этого заболевания быстро, просто и безболезненно.

Когда обращаться к проктологу

Проктолог специализируется на заболеваниях прямой кишки. Чаще всего к нему обращаются с такими проблемами:

• Воспаление геморрагических узлов, геморрой.
  • Воспаление слизистой прямой кишки (проктит).
  • Анальные трещины.
  • Новообразования в прямой кишке (полипы, папилломы, опухоли, в том числе – и онкологические).

Проявляются эти заболевания по-разному, что и позволяет проктологу в Алтуфьево поставить предварительный диагноз и назначить более тщательное обследование. Но для пациента достаточно знать основные признаки неблагополучия:

• Появление неприятных ощущений в области прямой кишки или анального отверстия: боль, зуд, ощущение жжения, распирания, присутствия инородного тела в прямой кишке.
  • Недержание кишечных газов или кала.
  • Присутствие в кале крови, а также слизи или гноя.
  • Неприятные ощущения, которые появляются в процессе дефекации.
  • Ложные позывы на дефекацию.
  • Появление уплотнений или шишек в области заднего прохода.
  • Частые запоры, сложности с опорожнением кишечника.

Любой симптом из этого списка говорит о появлении заболевания прямой кишки. В этом случае не стоит откладывать поход к проктологу.

Прием проктолога в Алтуфьево

И в любой из вышеперечисленных ситуаций проктолог из клиники в Алтуфьево сможет оказать профессиональную помощь:

• Быстрое, точное и безболезненное обследование. Вопреки распространенному мнению, диагностика заболеваний прямой кишки может быть простой и практически безболезненной.

• Безотлагательное и эффективное лечение. Клиники сети «Доктор Плюс» обладают современным оборудованием, которое при раннем обращении помогает быстро и просто избавиться от заболеваний прямой кишки.

• Внимательный подход. Каждый клиент для нас индивидуален, как и его проблемы, соответственно и подход к лечению вырабатывается каждый раз новый.

• Возможность анонимного приема. Если вы не хотите, чтобы кто-то узнал о ваших проблемах, мы можем пойти навстречу.

И если в будущем у вас или ваших близких появятся необходимость в консультации или помощи проктолога в Алтуфьево, в нашей клинике вы сможете получить услуги самого высокого уровня.