Невропатолог в Алтуфьево

Невропатолог в Алтуфьево в клинике «Доктор Плюс» выполнит диагностику и необходимое лечение заболеваний нервной системы как взрослых, так и маленьких пациентов. Прием у нас проводится исключительно опытными высококвалифицированными специалистами без выходных дней. В случае необходимости возможен вызов на дом. Запись выполняется по телефону +7 (495) 135-49-57.

невропатолог в алуфьевоЧем занимается невропатолог, знает далеко не каждый человек. И ещё меньшее количество знает, когда именно необходимо прийти к нему на обследование или консультацию. И при этом множество современных людей, сами того не зная, имеют серьезные основания на визит к невропатологу.

Что лечит невропатолог в Алтуфьево

Невропатолог – это более привычное в нашей стране название врачебной специализации невролога, специалиста по профилактике, а также диагностике и лечению заболеваний центральной и периферической нервной системы, т.е. головного, спинного, костного мозга, а также всех нервных узлов и окончаний в теле человека.

Такое большое количество органов и тканей, играющих в жизни человека определяющую роль, требует от специалиста невропатологу высочайшей квалификации и умения по поверхностным признакам и симптомам найти первопричину, заболевание, которое стало причиной обращения к нему пациента.

Людям же достаточно знать основные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе нервной системы:

• Сильные, резкие, многократные или длительные головные боли. Если у вас несколько раз повторяются приступы головной боли, не стоит надеяться на спазмолитики и болеутоляющие, поскольку они устраняют только симптом, а не причину.

• Частая бессонница или же наоборот – постоянная и беспричинная сонливость, вялость, разбитость, усталость. При современном ритме жизни синдром хронической усталость – это не редкость, но не все знают, что он поддается терапии.

• Головокружение, потеря сознания, провалы в памяти, помутнение сознания – это явные признаки необходимости консультации невропатолога.

• Изменение кожной чувствительности. Потеря или резкое ослабление чувствительности, онемение, чувство холода, жара, покалывания любой части тела – это серьезный повод проконсультироваться с невропатологом.

• Изменение речи, её скорости, громкости или четкости – одно из проявлений невралгических заболеваний.

• Боль в шее или позвоночнике – это также одно из проявлений невралгических заболеваний. Ведь так проявляют себя многие проблемы с позвоночником.

• Ослабление памяти, сложности с концентрацией, ухудшение работоспособности – чаще всего невропатолог в Алтуфьево может найти причину этих состояний и скорректировать их.

• Возрастные изменения в работе ЦНС: синильное слабоумие, склероз, болезни Альцгеймера и Паркинсона – невропатолог в таких случаях может дать рекомендации по улучшению состояния.

• Отставание в развитии у детей. Резкое понижение успеваемости, ухудшение памяти, способности к концентрации, отставание в развитии – все это повод показать ребенка невропатологу.

• Резкое изменение характера, частые перепады настроения – иногда так проявляют себя заболевания этого профиля.

Если вам понадобился невропатолог в Алтуфьево

Таким образом, существует множество ситуаций, когда может понадобиться консультация невропатолога в Алтуфьево. И в каждой из них специалист нашей клиники сможет провести быструю и эффективную диагностику, определить причину неблагополучия, а при необходимости и назначить лечение. Если же вам неудобно приехать для этого в клинику, вы можете вызвать врача на дом.

Все это сделано в одной целью: чтобы как можно больше людей могли получить своевременную и полноценную помощь невропатолога в Алтуфьево.