Маммолог в Алтуфьево

Маммолог в Алтуфьево поможет своевременно выявить заболевания молочной железы и получить эффективное лечение. Врач-маммолог высокой квалификации в медицинском центре «Доктор Плюс» также проводит консультации по вопросам профилактики. Ежедневный прием позволяет пациентам посетить доктора в любое удобное для них время. Запись по телефону +7 (495) 135-49-57.

маммолог в алтуфьевоЗаболевания молочных желез в последние десятилетия захватывают все большую группу женщин молодого возраста. Многие из патологий молочных желез связаны с недавним родоразрешением, другие возникают на фоне гормональных нарушений у женщин преклимактерического периода, опухолевые процессы не щадят ни одну возрастную группу.

Специалист по диагностике и лечению патологий молочных желез - маммолог клиники в Алтуфьево является квалифицированным специалистом, имеющим многолетнюю практику, уважающим пациенток и любящим свое дело.

Как проходит консультация маммолога в Алтуфьево

Во время консультации у маммолога каждая женщина может рассчитывать на доброжелательное отношение и профессионализм врача. Врач перед осмотром выяснит особенности полового созревания, половой жизни, семейного положения. Важными для диагностики являются количество родов, абортов, выкидышей. Маммолог выяснит, в каком возрасте появилась первая менструация, какой цикл она носит сейчас, кормила ли женщина грудь детей, как долго, были ли во время этого периода заболевания молочных желез.

Собрав все жалобы пациентки – боль, выделения из желез, изменение цвета кожи, маммолог проведет осмотр молочных желез женщины. Важным для диагностики являются симметричность, размер и форма желез, размер и особенности строения соска (недоразвитость, втянутость, гипертрофия). Маммолог проведет оценку кожных покровов железы: цвет кожи, сосудистый рисунок, отечность, наличие свищей, язв, втяжений и другие особенности.

Пальпацию желез маммолог проводит тщательно, но бережно, в двух позициях – стоя и лежа. Ощупывание железы позволяет выявить наличие патологических участков, оценить упругость и выраженность долей железы. Двигаясь от корня груди к соскам, врач определит наличие и характер выделений, их цвет и запах.

Пальпация лимфатических узлов – подмышечных, подключичных, подчелюстных дополнит картину патологии.

В арсенале клиники в Алтуфьево для диагностики патологий молочной железы применяются УЗИ и маммография. Эти способы позволят детально визуализировать эхо плотность и эхо структуру железы, оценить молочные ходы, сосуды, лимфатические узлы.

Какие патологии лечит маммолог в Алтуфьево

• Маститы – послеродовой, лактационный
  • Кисты молочных желез
  • Мастопатии
  • Трещины сосков

Маммолог оказывает консультации женщинам, решившим провести пластику молочных желез.

При подозрении на онкопатологию в нашей клинике можно провести цитологический и гистологический анализ клеток и тканей.

Маммолог в Алтуфьево разработает индивидуальную схему лечения в зависимости от диагноза и стадии заболевания. Врач научит, как правильно подбирать бюстгальтер, чтобы он выполнял возложенную на него функцию – поддерживал железу, рекомендует продукты питания с антиоксидантными свойствами, научит элементам обследования молочной железы, которое необходимо проводить каждой женщине самостоятельно раз в месяц.