Хирург в Алтуфьево

Хирург в Алтуфьево в медицинском центре «Доктор Плюс» выполнит тщательную диагностику заболеваний, требующих хирургического лечения, и проведет необходимое хирургическое вмешательство. Высокая квалификация и многолетний опыт врачей гарантируют пациентам качественное проведение хирургических манипуляций. Пациентов, перенесших сложные полостные операции, наш хирург посетит на дому и поможет в послеоперационном периоде. Запись к нашим специалистам осуществляется по телефону +7 (495) 135-49-57.

хирург в алтуфьевоСуществующие терапевтические методы лечения многих заболеваний не всегда могут справиться с проблемой. В таких случаях медицинские работники прибегают к хирургическим приемам. Лечение травм, гнойных поражений кожи, мягких тканей, удаление поверхностных новообразований может выполнить специалист нашей клиники.

Хирург в Алтуфьево является опытным, квалифицированным врачом, имеющим обширный опыт практической работы.

Течение хирургических болезней часто сопровождается болью, беспокойством пациента и страхом перед хирургическим вмешательством. Хирург нашей клиники найдет грамотный подход к каждому случаю заболевания, проведет хирургическое вмешательство наиболее чадящим высокоэффективным способом.

При обращении к хирургу клиники в Алтуфьево каждый пациент может рассчитывать на качественную диагностику заболевания с использованием лабораторных методов и аппаратного обследования. В помощь хирургу в арсенале клиники имеется:

• УЗИ,
  • КТ,
  • МРТ,
  • рентген,
  • доплерометрия.

Лаборатория клиники проведет в кратчайшие сроки анализы крови, мочи, сделает бак посев с пораженной поверхности.

Хирург в Алтуфьево ведет прием пациентов с многочисленными проблемами. Наиболее частыми причинами обращения к хирургу являются:

• Гнойные заболевания кожи и мягких тканей – фурункулы, карбункулы, абсцессы, флегмоны, рожистое воспаление.
  • Трофические заболевания конечностей: язвы голени при варикозном расширении вен, тромбофлебит, язвы при сахарном диабете
  • Термические ожоги легкой и средней тяжести
  • При воспалительно-инфекционных заболеваниях лимфатической системы конечностей – слоновости
  • Травмы мягких тканей (ушибы, порезы) и костей (вывихи, растяжения, переломы).
  • При появлении болей различной интенсивности и продолжительности в брюшной полости, мошонке, пояснице.
  • Послеоперационный период – для наблюдения за качеством рубцевания, снятия швов, гипсовой повязки.

Все медицинские манипуляции хирург клиники в Алтуфьево проводит по правилам, предусмотренным законодательством РФ. Для работы медперсонал клиники использует одноразовые шприцы, перчатки, стерильный хирургический инструмент и материалы.

Для ведения послеоперационного периода пациентов с полостными операциями, сложными переломами, ожоговой болезнью существует услуга вызов врача на дом. Хирург в Алтуфьево на дому у пациента проведет визуальный осмотр раневой поверхности, оценит общее состояние больного, сделает перевязку, обработает швы, при необходимости их снимет. При необходимости врач дополнит лекарственную терапию новыми назначениями.

Для улучшения регенерации тканей, сохранения эластичности поврежденных тканей, противовоспалительного эффекта хирург назначит в реабилитационном периоде физиотерапевтические процедуры.

Каждый обратившийся к нам пациент может ожидать быстрой и профессиональной помощи, понимания со стороны всего медицинского персонала.