Гастроскопия в Алтуфьево

Гастроскопия в Алтуфьево выполняется при помощи оборудования последнего поколения, что поможет без какого-либо дискомфорта пройти быстрое обследование пищевода, желудка, 12-типерстной кишки. Это обеспечит в дальнейшем точный диагноз и выбор оптимального лечения. Запись на гастроскопию в медицинский центр «Доктор Плюс» осуществляется по телефону: +7 (495) 135-49-57.

гастроскопия в алтуфьевоПройти комплексное обследование органов пищеварения можно в клинике Доктор Плюс в Алтуфьево. Наша клиника занимается диагностикой и лечением проблем с пищеварением с использованием современных, высокотехнологичных аппаратов.

Метод эзофагогастродоуденоскопии позволяет в течение 10 -15 минут пройти обследование глотки, пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки.

Гастроскопия в Алтуфьево проводится с применением эндоскопа последнего поколения, имеющего гибкий, малого диаметра зонд, оборудованный микроскопической видеокамерой. Видеокамера ведет запись гастроскопии от момента введения зонда в пищевод до его извлечения. Возможность просмотреть запись повторно позволяет детально рассмотреть пораженные участки, подключив при необходимости врачей смежных специальностей.

Возможности гастроскопии

• Диагностика патологий органов: воспалительной, атрофической, язвенно-эрозийной, опухолевой природы. При визуализации определяется степень поражения, расположение очага заболевания, вид и форма новообразования.

• Лечение воспалительных заболеваний ЖКТ с помощью гастроскопии – местное введение лекарственных препаратов.

• Повторное исследование проводится для контроля над динамикой проводимой лекарственной терапии, в послеоперационный период для контроля над процессами регенерации тканей, профилактики рецидивов, возможных осложнений.

• В случаях попадания инородного тела в пищевод – возможно извлечение предмета с помощью специального инструмента.

• Во время диагностики кровотечения из вен пищевода, возможна его остановка с применением специальной методики.

• При диагностической гастроскопии возможно проведение биопсии патологически измененного участка с последующей гистологией тканей.

• В процессе заглатывания гастроскопического зонда происходит оценка транзиторной деятельности обследуемых органов.

Аппарат, который используется для проведения гастроскопии в Алтуфьево, позволяет провести точную и достоверную диагностику заболеваний органов пищеварения, полностью заменяющий рентгенографию этих участков ЖКТ.

Как проходит гастроскопия

Перед процедурой врач расспросит пациента об аллергии или лекарственной непереносимости. Если у больного нет противопоказаний, то врач наносит на корень языка анестетик, позволяющий снизить рвотный рефлекс. После введения в полость рта языкодержателя эндоскопист введет зонд точными, но осторожными движениями.

Врач диагност во время процедуры руководит глотательными движениями, позволяющими безболезненно ввести зонд в полость органов. После того, как будет осмотрен весь участок обследования, зонд выводится.

Подготовка к гастроскопии

Гастроскопия выполняется на голодный желудок. За несколько дней перед процедурой людям, принимающим кардиологические препараты, разжижающие кровь или нестероидные противовоспалительные лекарства следует прервать их прием.

Гастроскопия в Алтуфьево поможет точно установить диагноз и не доставит дискомфорта.