Дерматолог в Алтуфьево

Дерматолог в Алтуфьево проведет качественную современную диагностику, назначит соответствующее лечение, проконсультирует по вопросам дальнейшей профилактики любых кожных заболеваний. Прием пациентов в медицинском центре «Доктор Плюс» ведется исключительно специалистами высшей категории по предварительной записи, которая производится по телефону +7 (495) 135-49-57.

дерматолог в алтуфьевоДерматолог в Алтуфьево является многопрофильным специалистом. Он занимается диагностикой и лечением заболеваний

• кожи,
  • волос,
  • ногтей,
  • слизистых оболочек.

Внешний вид кожи всегда характеризует состояние внутренних органов, она является зеркалом всех процессов в организме. Поэтому кожный врач должен знать все механизмы и особенности деятельности нервной системы, пищеварительного тракта, желез внутренней секреции.

В связи с тем, что многие заболевания кожи развиваются под влиянием инфекций – бактериальных, вирусных, паразитических, то дерматолога можно смело назвать и инфекционистом.

Кожа покрывает всю поверхность тела, головы и конечностей. Она участвует в дыхании, обмене веществ лежащих под ней тканей. Кожные покровы защищают человека от внедрения болезнетворных бактерий, чужеродных сред. И в жару и в холод кожа выполняет свои функции – поддерживает температуру тела на постоянном уровне.

Здоровый человек даже не задумывается о той нагрузке, которую несет кожа, пока не появится заболевание. Многие кожные заболевания причиняют физические страдания из-за боли, зуда. Не менее мучительны психологические переживания пациентов – симптомы болезни порой лишают сна, внешний вид больной кожи доставляет сильный дискомфорт.

Выяснить причины развития заболевания, правильно его диагностировать, подобрать индивидуальную схему лечения, призван дерматолог.

Квалификация дерматолога нашей клиники

Дерматолог в Алтуфьево имеет многолетний опыт работы, регулярно расширяет свои познания в дерматологии, посещая научные конференции и симпозиумы врачей.

Симптомы заболеваний кожи настолько разнообразны, что их диагностика требует настоящего врачебного таланта, любви к дерматологии, уважения к пациенту. Именно таким врачом является дерматолог нашей клиники.

Кожный врач для диагностики патологий опирается в первую очередь на свои знания и опыт. Дерматолог владеет техникой проведения огромного разнообразия кожных проб, позволяющих отличить одно заболевание от другого, при внешнем сходстве признаков. Даже опытному врачу требуется подтверждение предварительного диагноза дополнительными анализами.

В клинике проводятся анализы, позволяющие уточнить кожное заболевание:

• Соскоб кожных покровов из пораженного участка
  • Биопсия тканей с последующей гистологией
  • Диагностика ИППП крови методом ПЦР, RW
  • Исследование клеток кожи на форменные элементы, наличие атипии
  • Общие анализы крови, мочи, кала, биохимические анализы

Когда следует обращаться к дерматологу

• При появлении различных патологий кожных покровов: в виде сыпи, нарушении окраски, рисунка кожи, сосудистого рисунка.
  • Эти явления могут сопровождаться болью, зудом, чувством жара или похолодания участка кожи.
  • Изменение внешнего вида ногтей – ломкость, расслаивание, воспаление тканей фаланги.
  • При выпадении волос, бровей, усов, излишней волосатости.

Обратившись за помощью к дерматологу клиники в Алтуфьево, пациент может рассчитывать на профессионализм нашего персонала и понимание.